Xiaomi запускает call-центр в Казахстане

Международный технологический лидер, компания Xiaomi, объявила об открытии call-центра в Казахстане. Теперь пользователи и покупатели продукции в нашей стране могут получить любую интересующую информацию по бренду с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (по алматинскому времени) по номеру 8 800 100 30 00.

По единому номеру службы поддержки можно узнать сведения о продукции, адреса ближайших магазинов и сервисных центров, информацию о гарантии на товар, а также уточнить случаи, которые подпадают под гарантийное обслуживание.

Эксперты также предоставят информацию по техническим вопроса: как настроить телефон, устранить неполадку и многое другое. В случае, если в call-центре не смогут предоставить исчерпывающий ответ, клиенту будут предоставлены доступные сведения о том, какие шаги можно предпринять.

Продукция компании Xiaomi широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Помимо полюбившихся всем смартфонов, под брендовым наименованием выпускаются ноутбуки, телевизоры, проекторы, TV-приставки, фитнес-браслеты и умные часы, зарядные устройства, power bank, батарейки и адаптеры и многое другое.

В Казахстане продукцию можно приобрести или заказать в 17 фирменных магазинах на территории 16 городов Казахстана: Технодом, Sulpak, Мечта, Белый Ветер, Эврика, Фора, Alser, Freedom Mobile, DNS Shop, Beeline, KCell, Tele2 и Xiaomi Store.